Как открыть и сделать прибыльной стоматологическую клинику

05.04.2015

Краткое содержание мастер-класса
«Как открыть и сделать прибыльной стоматологическую клинику»


Примечание:

В рамках выставки Дентал Экспо Москва 2015 мастер-класс Акимова В.В. пройдет в расширенном формате – 2 занятия по 3 часа.

Мастер-класс АКИМОВА Виктора Владимировича нацелен не столько на изучение теоретических основ эффективного управления стоматологической клиникой, сколько  на практическое участие самих руководителей клиник в поиске оптимальных решений по ключевым вопросам стоматологического бизнеса.

Сегодня основным направлением деятельности  Акимова В.В. и возглавляемого им Консалтингового Центра «Консилиум» является  оказание индивидуальных консультационных услуг, которые помогают стоматологическим  клиникам добиваться желаемых результатов в своей работе.  Одновременно проводятся семинары, мастер-классы и учебные курсы, в которых уже приняли участие сотни руководителей стоматологических клиник. Они прошли в крупнейших городах  России  – Москве, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе,  Волгограде.

Отличительной особенностью работы Акимова В.В. является внимательнейшее отношение к практике как успешных, так и проблемных стоматологических клиник, анализ их опыта и разработка с опорой на этот опыт пошаговых программ, позволяющих решать даже самые сложные проблемы, с которыми приходится сталкиваться руководителям стоматологических клиник.

В рамках мастер-класса будут подробно и наглядно рассмотрены следующие вопросы:

1-ое занятие: с 11.00 до 14.00

Открываем клинику при минимальных затратах

Рассматриваются вопросы:

1. Как оценить рентабельность стоматологического бизнеса

2. Купить готовую клинику или создать новую

3. Как выбрать помещение

4. Какое оборудование предпочесть

5. Как нанять персонал
6. Как правильно установить цены

7. 5 критических ошибок при открытии клиники

2-ое занятие: с 14.00 до 17.00

Добиваемся максимальной прибыльности клиники

Рассматриваются вопросы:

1. Как создать эффективное управление

2. Как добиться результативной работы врачей

3. Как сделать работу администратора эффективной

4. Как сделать из первичного пациента постоянного

5. Как сэкономить на рекламе

6. Как добиться от сайта высокой отдачи

7. 10 ошибок, которые приводят к разорению клиники

В ходе занятий также изучаются:

5 основных правил грамотного управления стоматологической клиникой

А) Берем работу клиники под контроль – создаем систему управления, когда каждый звонок, каждое первичное посещение приводит к желаемому результату\

Б) Разрабатываем бизнес-модель развития клиники. Выбираем ценовой сегмент.

- изучаем потенциальных пациентов

- анализируем  конкурентное окружение

В) Учимся правильно мотивировать персонал и выстраивать с сотрудниками взаимоотношения единой команды

Г) Когда и как следует менять цены

Д) Учимся нравиться пациенту

- общаться с пациентами и завоевывать их доверие

- делаем помещение клиники и внешний вид персонала максимально привлекательными именно для нашего пациента

Также изучаются:

10 основных ошибок, которые сводят на нет эффективность рекламы

А) Для чего клинике надо иметь свой стиль, и каким он должен быть?

Б) Как не ошибиться с названием клиники?

В) Какие рекламные каналы предпочесть?

1. делим рекламные каналы  на платные и бесплатные

2. анализируем эффективность бесплатных каналов информации

3. рассматриваем плюсы и минусы платных рекламных каналов

- чем плоха наружная реклама

- особенности рекламы на радио и телевидении

- как не ошибиться с выбором газеты или журнала

- как правильно делать рассылку

- всем ли нужен сайт в интернете

 

Г) Составляем рекламное объявление

1. что важно знать об оформлении

2. на что надо обратить внимание в содержании

3. как добиться единства формы и содержания

Д) Размещаем рекламное объявление в печати

1. как выбрать оптимальный размер

2. от каких страниц лучше отказаться

3. как не потеряться среди других рекламных материалов


Заходим в мировую паутину

- чего стоит ждать от сайта в интернете

- какой должна быть концепция сайта клиники

- как выбрать имя для сайта

- сколько этапов в работе по созданию сайта

- какова цена сайта

- чем опасна фотосессия

- какие тексты лучше не давать

- как продвигать сайт без денег

- кто должен заниматься сайтом

13 основных ошибок, которые делают сайт неэффективным

Стоимость:
Мастер-класс - 2500 руб. за одно занятие (при оплате до 17 апреля 2015)
2900 руб. за одно занятие (при оплате на месте)
3900 руб. за оба занятия (при оплате до 17 апреля 2015 )
4900 руб. за оба занятия (при оплате на месте)

Записаться можно по тел.: (495) 644-92-12 

 антикризисное управление стоматологией

Все новости